Недавний контент Apollo

  1. A

    Продолжение, переборка Ветерка 12

    Спасибо всем за советы, вал с раковинками перефоткаю с болие четким ракурсом, палец поршень еле вынул натяг хороший, люфтов в подшипники палец шатун, не наблюдается, шатуны как новые без царапинки. Иголки нет пока возможности про мерить. А по колену что его так могло прогрызть??? Имел до этого...
  2. A

    Продолжение, переборка Ветерка 12

    Так и сегодня еще раскидал двигатель. Кольца померил в цилиндрах зазор 0,45мм-0,5мм, задиров нету. Интересует почему так прорываются картерные газы? На поршнях еще хон виден. Критичная раковина на шейке? И нужно дорабатывать пластину картерных газов или 2мм достаточно. Шатуны в идеальном...
  3. A

    Продолжение, переборка Ветерка 12

    в 2016 купил в12 сезон отбегал без нареканий после доработки зажигания и карбюратора. Решил вот вчера посмотреть что с редуктором и не зря, мало того что вода по подает так и пятно контакт шестеренок гляньте что в них не так.?? куда что сдвинуть. И с помпой беда, риски отчетливо чувствуются...
  4. A

    Нужна помощь по ветерку 12

    Приветствую коллеги, интересует такой вопрос по ветерку 12, какие свечи всё таки устанавливать на него. Столько перелопатил информации нет одного мнения у всех расходиться они. Кто говорит с завода шли А11 как и на ветерок 8, кто А17, аргументировали тем что, у 12 ветерка степень сжатия меньше 6...
  5. A

    Нужна помощь по ветерку 12

    rY8VIqbPf1A[/url]
  6. A

    Выход на глис комплекта Викинг 320 + Ветерок

    Такой же набор в8+викинг320, на глисс 250 кг выпрыгивает моментально. 1 Транец поднят на 4 см 2 Угол мотора снизу 2 гнездо + на пальце резиновый шланг итого 2,5 гнезда)) 3 Моё предположение провернуло демпфер в винте, вот и буксует на таких оборотах, или не правильно накинут тахометр ( не тот...
  7. A

    Опять про МБЭ-3

    Пришёл карбюратор 33В, дифузор такой же как и на 33б, 33В, 24 мм, выход с карбюратора на 8М 20 мм на, 12 м 21 мм. И в ход после дифузора отличается. Р.S как и советовал WOLLI сразу отрегулировать и отревизировать карбюратор (Я сделал), но до последнего не хотелось лезть в клапанную крышку, а...
  8. A

    Опять про МБЭ-3

    Разбирай мотор, кулак дружбы, поршень вдарил по свече, а тресло мотор потому что разбивало втулку на шатуне. Проверь через свечное отверстие болтаиться ли поршень верх вниз. П.С но это моё мнение.
  9. A

    Опять про МБЭ-3

    Вообщем отложил эксперименты с в12, пока выслали мне карб 12 в. Жду. Ехх .
  10. A

    Опять про МБЭ-3

    Уехал катать мотор))) вечером выложу видео)) Ехх выкладывать нечего, приехали, Да заводиться лучше в 5 раз, включаем скорость глохнет, продули, завели, включаем скорость немного газа поехали, глиссируем мгновенно (загрузка тажа 250 кг как и на ветерке 8М ), регулирую обороты по тахометру...
  11. A

    Опять про МБЭ-3

    Выпаял 98.2, впаял 46.4 замеряю Мультиметром в цепи показания следующие, 1 из резисторов 40 Ом, 2-ой резистор 38.5 Ома это нормально?
  12. A

    Опять про МБЭ-3

    Танкист - ну это теперь проблема, чтобы их в паять необходимо выпаять кондёры и открутить крепление ну и + к этому снимать зажигалку:-)) просто на просторах интернета читал что используют и 100 Ом, вот и решил если паять то и на всю катушку. Оба резистора замерены сопротивление 98.2 Ом было, а...
  13. A

    Опять про МБЭ-3

    Ну вот и эксперимент закрыт))) Спасибо всем кто не бросил в сложную минуту :? ссылка на моё видео в ВК. https://vk.com/video146044426_456239021 А да, диоды использовал FR207 - 6шт. (У Танкиста в схеме подглядел, спасибо ему отдельное, курировал юного радиотехника ))) Резисторы использовал на...
  14. A

    Опять про МБЭ-3

    Продолжение проделанной работы. Всю плату покрыл в 2 слоя Цапонлаком . Припаял конденсаторы, тиристоры дополнительно приклеил на горячий герметик(плавил паяльников) держится очень уверенно. И после всех этих манипуляция ещё слоем Цапонлаком. Небольшой фото отчёт. Как досохнет лак соберу и...
  15. A

    Опять про МБЭ-3

    Ну вот начел перепайку, поправте если что не так в паял.))
Вверх Снизу